УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ДОРОГИЕ РЕБЯТА И
РОДИТЕЛИ!
В НАШЕЙ ГИМНАЗИИ В 2016-2017 УЧЕБНОМ ГОДУ
ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ
СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
Служба медиации
состоит из СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧИВШИХСЯ
ТЕХНОЛОГИИ И ОСНОВАМ МЕДИАЦИИ педагогов, а также из
обучающихся нашей гимназии и их родителей.
В соответствии с
рекомендациями Минобрнауки России, педагоги, выполняющие функции медиаторов,
применяют технологию школьной медиации, элементы медиации.
Медиация в
гимназии, лицее, школе - это новый подход к разрешению и предотвращению
спорных и конфликтных ситуаций В ИНТЕРЕСАХ ОБЕИХ СТОРОН.
Педагог,
выполняющий функции медиатора в нашей
гимназии – это педагог, специально обученный новой технологии
урегулирования конфликтов (споров), который помогает сторонам (и
детям, и взрослым) договориться о том, как разрешить любой конфликт в
интересах обеих сторон, быстро, конфиденциально.
Обратившись в
службу с любой конфликтной ситуацией, в которой оказались Вы или наши дети, ВЫ
сможете быть уверены, что:
·
Вам и Вашей проблеме поможет только СПЕЦИАЛЬНО
ОБУЧЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК и только по Вашему желанию;
·
выход из ситуации будет найден БЫСТРО;
·
разговор будет строго КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМ (о Вашем
обращении и о том, что Вы расскажете медиатору без Вашего на то согласия не
узнает НИКТО - НИ одноклассники, НИ учителя и директор, НИ инспектор ПДН, НИ
даже родители);
·
медиатор будет соблюдать нейтралитет И БУДЕТ
БЕСПРИСТРАСТЕН ( он не будет, так как не вправе этого делать по закону,
НИ осуждать Вас, НИ устраивать разбирательства с приглашением инспектора и
родителей, НИ заставлять Вас поступать против Вашего желания, НИ решать
за Вас и навязывать свое мнение. Он только ПОМОЖЕТ сделать так,
чтобы решение спорной ситуации устроило обе стороны;
·
Ваша ВСТРЕЧА будет ДОБРОВОЛЬНОЙ, Вы в любое
время сможете прервать разговор и уйти, о Вашем разговоре никто не
узнает (медиатор не будет и не вправе заставлять Вас примириться,
пока Вы сами этого не захотите).
Все
вышеизложенное обозначает, что В НАШЕЙ службе при содействии Вам в достижении
договоренности о разрешении сложной ситуации будут соблюдаться
основные принципы медиации (в соотв. с Федеральным законом № 193-ФЗ):
·
ПРИНЦИП КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.
·
ПРИНЦИП НЕЙТРАЛЬНОСТИ И
БЕСПРИСТРАСТНОСТИ МЕДИАТОРА.
·
ПРИНЦИП
ДОБРОВОЛЬНОСТИ.
·
ПРИНЦИП РАВНОПРАВИЯ СТОРОН.
Обратившись в
службу медиации Вы сможете оценить преимущества урегулирования любого конфликта,
спора, с участием МЕДИАТОРА:
·
быстро (чаще в ходе 1 беседы);
·
конфиденциально (никто ничего не узнает);
·
решение о том, как быть дальше примите Вы сами,
и оно будет таким, которое полностью устроит Вас;
·
никто не сообщит о случившемся в полицию, не
поставит на учет, не будет разбирательств в кабинете директора;
·
Вы при помощи медиатора сможете найти достойный
выход из неприятной ситуации.
Педагоги,
которые в нашей гимназии выполняют функции медиаторов, знают, как и
готовы Вам помочь:
Рудаков
Александр Викторович (учитель информатики)
Шарова Алена
Александровна (педагог-психолог)
Вы можете
обратиться к любому медиатору, которому Вы больше доверяете
График работы
службы медиации нашей гимназии
с 8-30 до
17-00
|
Позвонить
в службу и договориться с медиатором о встрече можно по телефону 8-908-799-73-41
или 8-908-312-86-99 или
прийти в кабинет № 208
ПОМНИТЕ!
Цель
медиатора – НИ разбирательства, НИ наказания, а ПОМОЩЬ и
совместный с Вами ПОИСК ДОСТОЙНОГО ВЫХОДА, которой устроит обе
стороны.
Если в неприятной ситуации оказались не Вы сами, а кто-то другой и Вам об этом
известно, можно сказать об этом медиаторам, они помогут также без
огласки и быстро.
Сообщить
медиатору о том, что другому плохо (унижают, обижают,
высмеивают, угрожают, назревает ссора) также важно, как позвать на помощь
попавшему в беду.
НЕ будьте
равнодушны!
В сложной
ситуации может оказаться каждый!
В нашей
гимназии каждый должен чувствовать комфорт и безопасность!
Правовой основой
создания и деятельности службы медиации в нашей школе являются:
·
Конституция Российской
Федерации;
·
Гражданский кодекс Российской
Федерации;
·
Семейный кодекс Российской
Федерации;
·
Федеральный закон от
24 июля 1998 г .
N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации»;
·
Федеральный закон от
29 декабря 2012 г .
N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.27 п.2) ;
·
Конвенция о правах
ребенка;
·
Конвенции о защите прав
детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;
·
Федеральный закон от
27 июля 2010 г .
N 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием
посредника (процедуре медиации)»;
·
Национальная стратегии
действий в интересах детей 2012-2017 годы;
·
Концепция развития
сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в
отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не
достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской
Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 30 июля 2014 г .
№ 1430-р);
·
Методические рекомендации по
организации служб школьной медиации в образовательных организациях (письмо
Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 г . № ВК-844/07).
Комментариев нет:
Отправить комментарий